Педагогам
Портфолио учителя математики Ботиной Анастасии Андреевны
1) образование согласно диплому
№ п/п | Наименование образовательного учреждения профессионального образования | Дата окончания учебного заведения | Специальность по диплому | Квалификация по диплому |
1 | Дальневосточный государственный гуманитарный университет | 21.01.2013 | Математика | Учитель математики |
2 | Амурский гуманитарно-педагогический-государственный университет | 19.06.2015 | Физика | Учитель физики |
2) стаж педагогической работы
Педагогический (по специальности) | В данной должности | В данном учреждении |
6 лет | 6 лет | 8 лет |
Участие в профессиональных конкурсах
Год | Результат участия | Название мероприятия с указанием статуса (международный, всероссийский, региональный, муниципальный и пр.) |
2015 | 1 место | Проект «Источник знаний» по теме «Математика для всех» |
2015 | Участник | Всероссийский конкурс «Учитель года - 2015» |
2016 | 1 место | Всероссийская викторина «Основы формирования профессиональной грамотности педагога в области информационно – коммуникационных технологий» |
2016 | 1 место | Всероссийская викторина «ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования» |
Сведения о повышении квалификации
Сроки | Фома (очная, заочная) | Объем в часах | Наименование | Организатор повышения квалификации (образовательная организация, ассоциация и пт.) | Наименование и номер подтверждающ его документа |
С 24 июня по 20 июля 2013г | очная | 144 | Проектирование образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования к физическому образованию | Хабаровский краевой институт развития образования | Свидетельство №2775 |
Дата выдачи- 23.01.2015 | дистанционная | 108 | Совершенствование методики преподавания математики, физики в условиях ФГОС | Томский государственный педагогический университет | Удостоверение - 702402139480 |
Работа по теме самообразования.
Тема самообразования и сроки выполнения | Ожидаемые результаты и основные целевые индикаторы | Полученные результаты (промежуточные, конечные) |
"Применение компьютерных технологий на уроках математики." сентябрь 2013 – май 2016 гг. | Деятельностный подход к обучению позволяет приобретать необходимые навыки, расширять кругозор воспитанников в процессе не только активной познавательной деятельности, но и в процессе общения, обусловленного решением единой учебной задачи; решение нестандартных задач формирует навыки исследовательской деятельности, развивает творческие способности.
| Учитель получает возможности для поддержки и направления личности обучаемого, творческого поиска и организации их совместной работы. Повышение качества знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.
|
Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1. | Грамота | За добросовестный труд и обеспечение единства обучения и воспитания учащихся | Директор МБОУ СОШ пос. Лесной | Приказ №107-Д от 01.10.2014 |
2. | Благодарность | За активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru | Администрация социальной сети | 2014 |
3 | Благодарность | За помощь в организации и проведении мероприятий в Сельском Доме Культуры пос. Лесной | Директор МКУК КДЦ «Гармония» | 1 ноября 2014 |
4 | Сертификат | За создание сайта в социальной сети | Администрация социальной сети | 2014 |
5. | Грамота | За профессиональное мастерство и высокий уровень организации учебно – воспитательного процесса | Управление образования администрации Амурского муниципального района | Приказ №216-К от 14.09.2015 |
6. | Благодарственное письмо | За успешные выступления учеников МБОУ СОШ пос. Лесной на олимпиаде по математике | Председатель Оргкомитета олимпиады | Приказ №258 от 07.12.2015 |
7. | Благодарственное письмо | За качественную подготовку и педагогическое сопровождение обучающихся – участников Всероссийского интеллектуального турнира по математике | Декан повышения квалификации и переподготовки кадров ТГПУ | 2015 |
8. | Свидетельство №159 | Свидетельство за активное участие в школе профессионального мастерства «Как провести дистанционный урок» по теме «Визуализация учебного материала» | Информационный методический центр г. Амурск | 20.04.2015 |
Электронная почта: botina.1987@mail.ru