Квест – игра по правилам дорожного движения для младших школьников (3-4 класс)
![Квест – игра по правилам дорожного движения для младших школьников (3-4 класс)](/media/sub/1315/uploads/img1_WKCtH5Q.jpeg)
24.03 состоялась квест-игра с учащимися 3-4 классов.
В настоящее время проблемы безопасности движения приобрели важное значение. С каждым годом возрастает количество дорожно-транспортных происшествий. Поэтому перед учителями встала задача более широкого изучения школьниками правил дорожного движения. В нашей школе мероприятия по изучению ПДД мы проводим в различных формах. Традиционные формы работы с детьми не всегда эффективны и привлекательны. Новая форма занятия должна быть увлекательной и познавательной, содержать элементы соревнования, возможность творчески проявить себя, работать индивидуально и в команде, иначе говоря, быть одновременно предельно разнообразной и целостной.
Этим критериям в полной мере отвечает квест. Квест – это игра, а игровая деятельность является одной из главных в начальной школе. Участникам игры приходится взаимодействовать друг с другом, анализировать имеющуюся информацию, использовать эрудицию, предоставляется возможность проявить смекалку и продемонстрировать свои таланты и получить море положительных впечатлений. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, к которой и относится квест-технология.
Жизнь показывает, что современные дети лучше усваивают знания в процессе самостоятельного добывания и систематизирования новой информации.
Цель:
пропаганда соблюдения ПДД и привитие культуры поведения на дороге;
Задачи:
- закрепить знания детей по ПДД в процессе игровой деятельности;
- развивать навыки применения ПДД у обучающихся;
- воспитывать у школьников культуру поведения на улицах и дорогах;
- развивать коммуникативные навыки, творческие способности, логику, мышление; создавать благоприятную эмоциональную среду для детей.
![](/media/sub/1315/uploads/img-20220324-wa0042.jpeg)
![](/media/sub/1315/uploads/img-20220324-wa0029.jpeg)