Противодействия терроризму и экстремизму
-----В рамках месячника по охране труда и в целях ознакомления детей с основами безопасности жизнедеятельности и техники безопасности в общеобразовательном учреждении, общественных местах 14 сентября проведена беседа для школьников.
В рамках этого мероприятия обсудили ситуации, опасные для жизни: пожар, электрическое замыкание, бытовой травматизм, террористическая угроза, дорожный травматизм и др. Узнали об организации работы Службы спасения, вспомнили номера телефонов для экстренного вызова. В течение беседы учащимся предлагали разные модели поведения при возникновении опасности для жизни и здоровья, сформулировали наиболее правильный алгоритм действий. Мероприятия прошли интересно, содержательно, ребята узнали много нового, а главное – повторили правила техники безопасности на рабочем месте.
--------Сегодня 11 сентября в нашей школе прошла акция "Вместе против террора". Сегодня рассказывали школьникам, как нужно вести себя в случае террористического акта. Также вместе с заведущим хозяйством Терещенко В.П. обсудили, насколько важно противостоять терроризму.



-----29 августа 2023 г. в МБОУ СОШ пос. Лесной прошли всероссийские учения по отработке комплексного сценария «Действия работников объектов образовательных организаций и сотрудников охраны при вооруженном нападении на объект (территорию) образовательной организации и обнаружении после нейтрализации нарушителя (группы нарушителей) размещенного в здании или на территории образовательной организации взрывного устройства».
В ходе учений отработаны следующие вопросы:
1. Действия работников объектов образовательных организаций и сотрудников охраны при вооруженном нападении на объект (территорию) образовательной организации.
2. Действия работников объектов образовательных организаций и сотрудников охраны при обнаружении после нейтрализации нарушителя (группы нарушителей) размещенного в здании или на территории образовательной организации взрывного устройства.




------Классный руководитель Кубирка Е.В. провела с учениками начальной школы 13.02. 2023 г. беседу-игру «Правила нашей безопасности». В игровой форме с ребятами обсудили, что жизнь и безопасность во многом зависит от ответственного отношения к себе и окружающим. Соблюдение правил безопасности в школе, дома, на улице должны стать важной частью жизни. Познакомились с правилами безопасного поведения дома. Ребята с уверенностью отвечали на вопросы, как нужно себя вести на улице, а также с незнакомыми людьми, если вдруг взрослых не оказалось рядом. В ходе игры вспомнили, как правильно вести себя дома, как избежать опасных ситуаций с бытовой химией, чтобы не причинить вред своему здоровью и здоровью окружающих.
Напомнили детям о правилах безопасности дома, незнакомцев, стучащих в дверь, домашнюю аптечку и предметы бытовой химии. Вспомнили о правилах игры на улице вблизи проезжей части и ПДД, как вести себя с бродячими собаками, правила поведения в местах, отведенных для купания.

-----27 января 2023 в 1-11-х классах была проведена беседа на тему «Что такое терроризм». Были затронуты темы, касающиеся новых рисков и факторов безопасности практического опыта профилактики и преодоления экстремизма, терроризма.

----23 января 2023г -среди учащихся проведены классные часы: медиаграмотность и цифровая гигиена «Кибербезопасность»
Цель занятия: формирование культуры безопасного и эффективного использования цифровых ресурсов и устройств, знакомство с основами безопасности в сети и повышение уровня цифровой грамотности.
Формирующиеся ценности: жизнь, права и свободы человека.
-----17 декабря 2022 - среди учащихся школы была проведена лекция по антитеррористической безопасности. Учащиеся вспомнили о правилах поведения при угрозе и возникновения террористического акта.
-----28 сентября 2022 года - тренировки персонала и учащихся по действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах с массовым пребыванием людей.
-----В школе шла профилактическая работа среди учащихся по разъяснению норм законодательства в сфере противодействия экстремизму и терроризму и ответственности за их нарушение».
11.05.2022 в 3-11 классах и среди работников школы была проведена беседа на тему «Что такое терроризм». Были затронуты темы, касающиеся новых рисков и факторов безопасности практического опыта профилактики и преодоления экстремизма, терроризма.
Общая информация
В настоящее время современное российское общество переживает трансформацию системы ценностей, обусловленную модернизацией общественной жизни. Процессы глобализации в экономической, политической, культурной сферах, втягивающие население разных стран в миграционные потоки разного характера и уровня приводят к усложнению структурных связей конкретных обществ и всего сообщества в целом. Вышеперечисленные факторы в определенной степени стимулируют напряженность в межнациональных отношениях, сопровождающуюся межэтническими конфликтами, начинают появляться различные оппозиционные группы, добивающиеся желаемого результата через экстремизм и терроризм.
Экстремизм и его разновидность терроризм продолжают представлять реальную опасность как для международного сообщества в целом, так и для нашего государства в частности.
Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, но и в немалой степени, это задача и самой молодежи. Эта работа зависит от четкой позиции политических партий, общественных и религиозных объединений, студентов. В нашей стране профилактика экстремистских проявлений должна рассматриваться как инструмент установления гражданского мира и объединения усилий граждан России в восстановлении и укреплении нашего экономического и политического потенциала.
Правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, ответственность за осуществление экстремистской деятельности определены Федеральным законом Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности» №114-ФЗ от 25.07.2002г.
Правовые и организационные основы противодействия терроризму, ответственность за осуществление террористической деятельности определены Федеральным законом Российской Федерации «О противодействии терроризму» №35-ФЗ от 06.03.2006г.
В Российской Федерации запрещаются создание и деятельность организаций, цели или действия которых направлены на пропаганду, оправдание и поддержку терроризма или совершение преступлений, предусмотренных статьями 205 - 206, 208, 211, 277 - 280, 282.1, 282.2 и 360 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Памятка МВД РФ и ФСБ РФ по поведению при возникновении угрозы совершения террористической акции
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ:
При нахождении в общественных местах (улицах, площадях, скверах, вокзалах), совершая поездки в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, пакеты, свертки или другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь - опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, кому она принадлежит или кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о найденном предмете: в первую очередь и в обязательном порядке сотрудникам спецслужб (МВД, ФСБ, МЧС), водителю (если предмет обнаружен в машине, автобусе, других видах транспорта), руководителю учреждения (если предмет обнаружен в учреждении).
- зафиксируйте время обнаружения, постарайтесь принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от нее;
- не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку, не позволяйте сделать это другим;
- отойдите дальше, посоветуйте это сделать другим людям (при этом важно не создавать панику);
- обязательно дождитесь прибытия сотрудников милиции (МЧС, ФСБ).
Помните, что в качестве камуфляжа для взрывных устройств могут использоваться обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни!
ЕСЛИ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ЗАЛОЖНИКАХ:
Возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте, будьте уверены, что спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для вашего освобождения.
По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих преступников, т.е. в местах наибольшей безопасности.
Запомните как можно больше информации о преступниках: их количество, степень вооруженности. Составьте максимально полный их зрительный портрет, обратив особое внимание на характерные приметы внешности, телосложения, акцента и тематики разговоров, темперамента, манер поведения и др.
Не допускайте действий, провоцирующих преступников к применению оружия или насилия. Изучите ситуацию, при этом старайтесь не предпринимать самостоятельных попыток к освобождению (в зависимости от ситуации). Не смотрите в глаза преступникам, не ведите себя вызывающе, выполняйте все их требования, не рискуйте жизнью своей и окружающих, не паникуйте. При ранении или травме не двигайтесь - это предотвратит дополнительную потерю крови.
Во время освобождения ложитесь на пол лицом вниз, голову закройте руками и не двигайтесь. Не бегите навстречу сотрудникам спецслужб или от них - Вас могут принять за преступников.
Если Вы оказались в захваченном преступниками автобусе или другом виде транспорта, также старайтесь не привлекать к себе внимание. Осмотрите салон, отметьте места возможного укрытия в случае стрельбы. Снимите ювелирные украшения, не смотрите в глаза террористам, не передвигайтесь по салону, не открывайте сумки без разрешения; не реагируйте на их провокационное поведение.
Если сотрудники спецслужб предпримут попытку освобождения - ложитесь на пол между креслами и оставайтесь до окончания спецоперации. После освобождения немедленно без паники покиньте автобус (другой вид транспорта), т.к. не исключена возможность его предварительного минирования.
ЕСЛИ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭВАКУАЦИИ ЗАСТАЛА ВАС В КВАРТИРЕ:
Возьмите документы, деньги, ценности; отключите электричество, газ, воду; окажите помощь в эвакуации детям, пожилым и тяжелобольным людям; закройте входную дверь на замок. Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
Ради здоровья и жизни своей, родных и близких Вам людей, запомните эту информацию и по возможности старайтесь следовать рекомендациям.

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях
Профилактика проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях должна быть ориентирована на решение следующих задач:
1. Недопущение распространения идеологии терроризма среди учащихся;
2. Формирование в молодежной среде неприятия идеологии терроризма в различных ее проявлениях.
Для решения указанных задач представляется целесообразным:
І. Организовать постоянный мониторинг общественного мнения в молодежной среде в целях выявления радикальных настроений среди учащихся и студентов, в т. ч.:
- проводить регулярные опросы учащейся молодежи об отношении к терроризму как способу решения социальных, экономических, политических религиозных и национальных проблем и противоречий;
- осуществлять контроль за деятельностью неформальных молодежных группировок и национальных сообществ (установление лидеров, активных членов, задач и характера активности);
- проводить личные беседы с учащимися, наиболее подверженными влиянию террористических идей (дети из неблагополучных семей; выходцы из семей террористов и пособников, осужденных или уничтоженных в ходе проведения специальных операций и др., учащиеся с выраженным изменением социального поведения, религиозного мировоззрения). Определение круга таких лиц полагаем целесообразным проводить с учетом консультаций специалистов - психологов, социологов;
- обеспечить взаимодействие с правоохранительными органами для своевременного пресечения выявленных угроз террористического характера (пример угрозы - поступившая информация о намерении учащегося принять участие в деятельности террористических организаций или оказывать поддержку такой деятельности).
2. Разъяснять на постоянной основе сущность и общественную опасность терроризма, ответственность за совершение действий террористического характера, в т.ч.:
- организовывать тематические классные часы (например, «Мировое сообщество и терроризм», «Законодательство Российской Федерации в сфере противодействия терроризму» и т.п.);
- организовывать лекции по антитеррористической тематике (например, «Методы и способы вовлечения молодежи в террористическую деятельность и противодействие им»), с участием представителей правоохранительных структур, психологов, социологов (возможно – с привлечением лиц, отказавшихся от террористической деятельности);
- проводить адресную профилактическую работу с учащимися, подпавшими под воздействие террористических идей. При необходимости привлекать специалистов - психологов, социологов, представителей правоохранительных структур;
- привлекать учащихся и молодежь к участию в мероприятиях, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (флешмобы, возложение венков, вахты памяти и т.п.);
- проводить мероприятия по отработке у учащихся и молодежи практических навыков действий и поведения при совершении в их отношении террористических актов (сценарии: захват заложников, угроза взрыва и пр.).
З. Активно проводить пропагандистские мероприятия, направленных на дискредитацию террористической идеологии, формирование в молодежной среде идей межнациональной и межрелигиозной толерантности, в т.ч.:
- развивать дискуссионные площадки для обсуждения проблематики террора и контртеррора, организовывать студенческие и школьные диспуты, викторины, конкурсы;
- привлекать и стимулировать учащихся и молодежь к участию в мероприятиях, направленных на ее духовное и патриотическое воспитание, формирование межнационального и межрелигиозного согласия (фестивали, конкурсы, концерты и пр.);
- организовывать производство и размещение наглядной агитации, демонстрировать кино и видеопродукцию антитеррористического содержания;
- участвовать в реализуемых антитеррористическими комиссиями в субъектах Российской Федерации и правоохранительными структурами мероприятиях по социализации детей террористов и их пособников, детей мигрантов, иностранных граждан, лиц без гражданства, а также выделенных категорий молодежи, возможно попавших под влияние деструктивных элементов.
Памятки, ссылки:
Памятка родителям по профилактике экстремизма (DOC, 0.03 Мб.)
Памятка для педагогов "Профилактика экстремизма в молодежной среде" (DOC, 0.04 Мб.)
Административная и уголовная ответственность за проявления экстремизма (DOC, 0.04 Мб.)
Памятка Профилактика экстремизма (DOC, 0.03 Мб.)
Памятка для родителей по профилактике экстремизма (DOCX, 0.05 Мб.)
Памятка Правила личной безопасности (DOC, 0.03 Мб.)
Координаторами деятельности органов власти являются антитеррористические комиссии.
Муниципальная антитеррористическая комиссия создаётся по распоряжению главы города (района).
Антитеррористические комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планом деятельности или с возникшей необходимостью.
В образовательном учреждении снижение риска терактов достигается путем проведения комплекса мероприятий.
К комплексу мер по противодействию терроризму относятся:
- правовые - доведение до персонала образовательного учреждения требований федеральных законов и постановлений (осуществляется в рамках системы подготовки и в рамках пропаганды знаний в области защиты от ЧС);
- информационные – разоблачение всей сути и опасности терроризма, его целей и т. д. (беседы, лекции, использование справочно-информационных стендов);
- административные – издание приказов, распоряжений о соблюдении установленных правил, о назначении ответственных лиц за проведение защитных мероприятий.
Знания о терроризме, как наиболее опасном преступном явлении сегодняшнего дня, умение его предупредить, правильно вести себя при его угрозе дают возможность защитить себя и окружающих от последствий теракта.
Применительно к правоотношениям в области дошкольного и общего образования (всех уровней) основным нормативно-правовым актом, содержащим положения об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является действующая редакция Закона РФ от 10.07.92 № 3266-1 “Об образовании” (далее – Закон об образовании), который в подп. 3 ч. 3 ст. 32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников, а также работников данного учреждения во время образовательного процесса.
Положения вышеуказанной статьи основаны на общепринятых нормах международного и Российского законодательства в области защиты прав человека, и в частности ребенка. Так, ст. 6 Конвенции о правах ребенка, вступившей в силу для нашего государства с 15.09.90 г. в результате ратификации ее постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.90 № 15591, закрепляет право каждого ребенка на жизнь, выживание и здоровое развитие. В свою очередь Конституция РФ гарантирует каждому гражданину нашей страны право на жизнь (ч. 1 ст. 20), личную неприкосновенность (ч. 1 ст. 22), а также предусматривает государственную защиту детства (ч. 1 ст. 38 и п. “ж” ч. 1 ст. 72).
В развитие этих положений Федеральный закон от 24.07.98 № 124 ФЗ “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” (с изм. и доп.) декларирует, что при осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка в образовательном учреждении права ребенка (в т. ч. на жизнь и личную неприкосновенность) не могут ущемляться (ч. 1 ст. 9).
Кроме того, в нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность образовательных учреждений различных типов и видов, также говорится о гарантированном Конституцией РФ праве каждого воспитанника на охрану жизни и здоровья. Например, п. 4 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 12.10.2008 № 666, в качестве основной задачи ДОУ (независимо от вида) определяет охрану жизни и укрепление здоровья детей. Помимо этого требования об охране жизни и здоровья детей (а также работников образовательных учреждений) содержатся, в частности, в п.п. 4 и 7 Типового положения об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196 (с изм. и доп.)), п. 8 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утв. постановлением Правительства РФ от 07.03.95 № 233 (с изм. и доп.)), п. 3 Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии утв. постановлением Правительства РФ от 12.03.97 № 288 (с изм. и доп.).
Отметим, что на сегодняшний день у любого образовательного учреждения имеется достаточный набор правовых оснований для принятия мер по обеспечению собственной безопасности и безопасности участников образовательного процесса.
В качестве основных направлений организации безопасности образовательных учреждений, при реализации которых требуется выделение значительных денежных средств, необходимо:
- обеспечение учреждения сигналом тревоги на случай террористического акта и телефоном (могут быть использованы для мероприятий как антитеррористической, так и пожарной безопасности);
- обеспечение учреждения аппаратурой наружного и внутреннего наблюдения;
- охрана учреждения специальными организациями, имеющими лицензию на право осуществления данной деятельности, на основании договора;
Приведенный выше перечень не является исчерпывающим, и каждое образовательное учреждение исходя, из специфики своей деятельности может включить в него дополнительные мероприятия, направленные на обеспечение безопасности конкретного образовательного учреждения.

Законодательные и нормативные акты по антитеррористической защищённости
1. Федеральный закон от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».
Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.
2. Указ Правительства РФ от 12 мая 2009 года № 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
3. Указ Президента от 15 февраля 2006 № 116 «О мерах по противодействию терроризма».
4. Письмо Министерства образования РФ «О проведении занятий по вопросам противодействия химическому и биологическому терроризму» от 15 октября 2001 г. № 42-15/42-11.
Рекомендации по антитер-му контенту ь (PDF, 0.66 Мб.)
Постановление Правительства РФ от 05.03.2022 N 289 О внесен (RTF, 0.58 Мб.)
Постановление Правительства Российской Федерации от 02 августа 2019 г. № 1006 (PDF, 1.51 Мб.)
Постановление Правительства № 239 от 28.02.2017 (PDF, 0.98 Мб.)
Федеральный перечень экстремистских материалов (DOCX, 0.62 Мб.)
Письмо Мин Науки РФ методические рекомендации (PDF, 1.4 Мб.)
Прказ о создании комиссии (PDF, 0.49 Мб.)
Приказ о назначении ответственного (PDF, 0.52 Мб.)
Обзор НЦПТИ (PDF, 9.48 Мб.)
методические материалы антитеррор (PDF, 0.51 Мб.)
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (DOCX, 0.03 Мб.)
О проведении практических тренировок по эвакуации людей (PDF, 0.6 Мб.)
Об утверждении алгоритма действий персонала и обучающихся (PDF, 0.65 Мб.)
Об утверждении Плана взаимодействия с территориальными органами безопасности (PDF, 0.69 Мб.)
План взаимодействия с территориальными органами безопасности (PDF, 0.22 Мб.)
ПЛАН работы антитерристической группы (PDF, 0.27 Мб.)
План мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма на 2023год (PDF, 1.72 Мб.)
Комплекс мероприятий (PDF, 0.81 Мб.)
Комплексный план противодействия идеологии терроризма в РФ на 2019-2023 г. (PDF, 1.19 Мб.)
Муниципалная программа на 2017-2026 г. (DOCX, 0.07 Мб.)
План взаимодействия с территориальными органами безопасности (PDF, 0.23 Мб.)
Приказ о проведении ежегодного комплексного обследования помещений школы (PDF, 0.63 Мб.)
Приказ о проведении мероприятий по обеспечению безопасности (PDF, 1.2 Мб.)
Приказ об организации комплексных мер по противодействию терроризму и экстремизму (PDF, 1.26 Мб.)
Приказ об организации пропускного и внутриобъектового режима (PDF, 3.4 Мб.)
Приказ об утверждении Правил обращения с анонимными материалами (PDF, 0.65 Мб.)
Список номеров телефонов дежурных служб (PDF, 0.43 Мб.)
Приказ о создании рабочей группы (PDF, 2.88 Мб.)
Приказ об утверждении перечня инструкций (PDF, 0.66 Мб.)
приказ об организации пропускного режима (PDF, 3.27 Мб.)
Приказ об утверждении локальных актов (PDF, 0.5 Мб.)
приказ об утверждении положения об организации пропускного режима (PDF, 0.52 Мб.)
приказ об утверждении положения об организации пропускного режима (PDF, 0.52 Мб.)
инструкция по действиям руководителя (PDF, 2.25 Мб.)
инструкция о мерах пожарной безопасности (PDF, 0.79 Мб.)
инструкция о порядке действий сотрудников и персонала (PDF, 1.42 Мб.)
инструкция персоналу при поступлении угрозы террористического акта по телефону (PDF, 1.22 Мб.)
инструкция по антитеррористической безопасности и защите обучающихся (PDF, 3.1 Мб.)
инструкция по действиям обнаружения взрывных устройств (PDF, 1.36 Мб.)
инструкция по действиям персонала в экстримальных ситуациях (PDF, 5.01 Мб.)
инструкция по действиям персонала при угрозе и возникновенииЧС (PDF, 2.17 Мб.)
инструкция по действиям обнаружения взрывных устройств (PDF, 1.36 Мб.)
инструкция по действиям сторожа при возникновении аврийной ситуации (PDF, 2.37 Мб.)
инструкция по действиям сторожа при обнаружении взрывоопасных устройств (PDF, 0.55 Мб.)
инструкция по действиям сторожа (PDF, 0.79 Мб.)
инструкция по действиям учащихся и сотрудников при захвате в заложники (PDF, 1.38 Мб.)
инструкция по учёту эвакуируемого постоянного и переменного сотава (PDF, 1.92 Мб.)
инструкция при обнаружении предмета (PDF, 1.63 Мб.)
инструкция сторожа дежурного при угрозе проведения террористического акта (PDF, 2.11 Мб.)
Меры по обеспечению пожарной безопасности (PDF, 1.33 Мб.)
методические рекомендации (PDF, 1.6 Мб.)
методические рекомендации1 (PDF, 0.12 Мб.)
Номера телефонов экстренных служб (PDF, 1.07 Мб.)
план мероприятий по предупреждению и пресечению террористических актов (PDF, 0.7 Мб.)
план работы антитеррористической группы (PDF, 1.79 Мб.)
Положение о школьной рабочей группе по противодействию терроризму и экстремизму (PDF, 1.72 Мб.)
Положение об антитеррористической защищённости (PDF, 1.65 Мб.)
Положение об антитеррористической защищённости (PDF, 1.65 Мб.)
Положение об организации пропускного режима и правилах поведения (PDF, 3.63 Мб.)Положение об организации пропускного режима и правилах поведения (PDF, 3.63 Мб.)
список номеров дежурных служб (PDF, 0.38 Мб.)
информационно-аналитические материалы (RAR, 0.27 Мб.)
Постановление администрации Амурского муниципального района от 29.03.2017№353 (ZIP, 0.2 Мб.)
Постановление администрации Амурского муниципального района от 01.06.2016г№351 (ZIP, 0.19 Мб.)

Перечень интернет-ресурсов антитеррористического и антиэкстремистского содержания
Национальный антитеррористический комитет
Россия. Антитеррор: Национальный портал противодействия терроризму
Антитеррор: Спецназ Российской Федерации
Информационно-аналитический портал "AntiterrorToday"
Портал "Наука и образование против террора"
Папка «Плакаты и памятки по антитеррору»
https://disk.yandex.com.am/d/z...
Уважаемые родители!
В настоящее время зафиксирована массовая рассылка
среди детей в возрасте от 12 до 17 лет с призывом выйти на митинги.
На популярных площадка YouTube, Tik-Tok, Vkontakte, Одноклассники недобросовестные пользователи призывают детей:
- Оставлять дома паспорт.
- Блокировать телефоны.
- Не сообщать родителям о их местоположении
- На все вопросы отвечать “Я ушел(а) в магазин”
Все, что происходит с детьми: и хорошее, и плохое — наша ответственность.
В погоне за медийной узнаваемостью ОНИ ставят ДЕТЕЙ под УДАР!
Это недопустимо!
Доведите информацию, что представлена выше до своих детей.
#ДетиВнеПолитики #ЗащитимНашихДетей

НОМЕР «112»!!! Изучи информацию сам и доведи ее до членов семьи!
КУДА ЗВОНИТЬ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ:
«112»- Оператор системы-112
Пожарная служба: («01», с моб. телефона «101», «112»);
Полиция: («02», с моб. телефона «102», «112»);
Скорая помощь: («03», с моб.телефона 103»,«112»);
Газовая аварийная служба: («04», с моб. телефона «104», «112»).
Телефон- «112» (круглосуточно)
СИСТЕМА – 112
Система-112 – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
При поступлении звонка на телефонный номер «112» оператор системы-112 осуществляет подключение необходимых экстренных и оперативных служб, тем самым обеспечивая ускорение реагирования на возникшую ситуацию. Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время.
В случае, если Вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, другого происшествия, Вы можете позвонить по номеру «112», чтобы сообщить о проблеме. Номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:
• пожарной охраны;
• спасателей;
• полиции;
• скорой медицинской помощи;
• аварийной службы газовой сети.
Номер «112» доступен бесплатно как со стационарного (проводного), так и мобильных телефонов, в том числе, и с общественных телефонов-автоматов.
Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04.



